Все бренды профессиональной косметики создают обучающие центры, огромные академии для партнеров, где работает целый штат технологов, менеджеров и т.д. И все это для того, чтобы научить парикмахеров правильно подбирать профессиональный уход за волосами, прописывать индивидуальную программу ухода в зависимости от типа волос, рассказывать клиентам об особенностях использования продуктов и многое другое.
Более того мастера, которые работают с профессиональной косметикой, регулярно сдают экзамены на знания трихологии — науке о волосах, составов продуктов и правилах их использования. Только представьте, сколько сил и средств в это вложено? А все потому, что профессиональная косметика отличается от бытовой, она дает более сильный эффект. Если неправильно подобрать продукт, волосы окажутся в еще более худшем состоянии, чем были, а если правильно, то и в домашних условиях можно превратить их в роскошную блестящую шевелюру.
К сожалению крупные интернет-дистрибьюторы тоннами скупают косметику с огромной скидкой, потом хранят её на складах в неизвестных условиях и очень часто вперемешку с нелегальными просроченными, а иногда и поддельными продуктами. Затем "сливают" все это тоннами литров через интернет с минимальный наценкой. Масштабы и отсутствие специфических затрат дает им возможность заработать "в разы" больше, чем все салоны красоты вместе взятые.
Сервис салона напротив дает гарантию качества каждой бутылочки, а также обязательную диагностику волос и кожи головы клиента, обучение мастеров и администраторов, регулярные аттестации персонала, индивидуальный подход к каждому клиенту, чай/кофе, брендированные аксессуары, пробники и много другое.